Принцип работы

Еще раз уточняем, что для работы в нашем сервисе вам не нужно НИЧЕГО устанавливать к себе на компьютер. С нашей системой заказов-нарядов Вы можете работать в любом браузере (InternetExplorer, Opera, Mozilla, Chrome).

  • Регистрация – подключение к системе

    Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться в системе, для того чтобы получить учетную запись для вашего СТО. Система сформирует и инициализирует под ваше СТО вашу собственную базу данных. ( в настоящий момент система находится в режиме тестовой эксплуатации. )
  • Начало работы

    Первыми шагами вашей работы в системе должно стать заполнение двух пунктов к печатной форме заказа-наряда в разделе "Настройки реквизитов":
    - "шапка" (обычно там пишутся реквизиты станции)
    - "примечания" (там можно разместить, например, вашу подпись, либо нужные вам данные).
    Эти два пункта будут всегда отображаться в каждой печатной форме заказа-наряда. Также перед началом эксплуатации системы вам необходимо добавить хотя бы одного исполнителя работ в разделе "Сотрудники".
  • Добавление нового заказ-наряда

    Данная процедура доступна из пункта меню "Новый заказ-наряд" и проходит в три этапа.
    - Формирование шапки заказа-наряда. Это введение данных о клиенте и его автомобиле. Последовательно заполняйте соответствующие графы. В дальнейшем, введенные вами данные будут выводиться в виде соответствующего списка для облегчения ввода информации.
    - Теперь, когда заказ-наряд создан, вы можете добавить к нему перечень выполненных работ и количество использованных при ремонте деталей.
    - После того как отремонтированный автомобиль уедет с вашего СТО, вам необходимо переместить заказ-наряд в архив с помощью кнопки "Закрыть заказ-наряд".
  • Текущие заказ-наряды

    Данный пункт позволяет отобразить все незакрытые заказ-наряды со списком выполняемых на них работах
  • Архив

    Выводит список закрытых заказ-нарядов в порядке от более новых к более старым
  • Если к вам на СТО приехал «старый» клиент

    В случае если к вам на СТО приехал клиент, который уже обслуживался у вас ранее, то вводить заново все его контактные данные не надо. Они автоматически появляются при наборе его ФИО. Просто проверьте (спросите у клиента) действительны ли они на данный момент. Если что-то изменилось, то вы легко сможете это исправить в нужной графе (например, номер телефона).